Внимание !
Работа данного форума остановлена !
Он будет использован только, как архив. Все функции сохранены, за исключением создания тем и добавления сообщений.
Новая версия доступна по адресу: http://www.yeisk.ru/forum1/

Возврат к основноей странице Ейск.РУ -»

:: Форумы на ЕЙСК.RU ::


:: Возврат к списку форумов -»
:: Возврат к списку тем -»

Форум: Работа с Internet. Тема: Как нам обуздать 067. Ответов: 44


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5]

07-07-03 12:58:06. Сообщение от: lyaanna.
И я сейчас по связевой карточке сижу. 067 опять не пашет, причем который день.
Особенно мне нравится наша "служба техподдержки", она же интернет-магазин.
На все вопросы девушка отвечает, что у них, например, с интернетом все нормально.
Что бы что-то выяснить, приходится в Краснодар звонить.
07-07-03 13:02:45. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
Ну, не знаю.
Я вот на 067 сижу. Причем постоянно, ибо анлимитка. Все в порядке, все действительно нормально.
Что касается тех.саппорта, то я всегда в Краснодар звоню. Меня уже знают и тупых советов не дают ... Что не может не радовать.
07-07-03 13:45:43. Сообщение от: voyage cat. E-Mail
Для Ins:
Ну что вы так переживаете? Ведь есть же закон РФ "О защите прав потребителей". По этому закону замечательно можно защитить свои права, это я вам точно говрю, т.к. сама юрист. По этому закону, если вам продали некачественный товар(ст. 18), то вы можете требовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами,
б) соразмерного уменьшения покупной цены,
в) замены на товар аналогичной марки (модели),
г) замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
д) расторжения договора между вами и продавцом (при этом вы возвращаете товар, а вам возвращают деньги).
При всем этом вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствии продажи товара ненадлежащего качества.
Если же вы не покупаете, а вам оказывают какую-либо услугу или выполняют для вас какие-либо работы, то в данном случае, если работа или услуга были выполнены некачественно, вы также можете предъявить претензию и потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги),
б) соответствующего уменьшения цены,
в) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (услуги) своими силами.
Наконенц можно расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
Так что дерзайте! Это все вполне реально! Если будут вопросы - пишите!
07-07-03 19:52:31. Сообщение от: Димоныч.
Ой..это на словах только все наши права защитить можно. А как коснется, так как же...получится. Вон..родственники за стиральную машинку уже второй год судятся...Так что фигня это все..в нашем государстве я имею ввиду... А я посмотрю, 067 то в одном месте не работает то в другом..странно конечно..и тех.поддержка тоже хороша..это точно..отвечают, что унас все работает..блин..как я за них рад! А сегодня и "связь" гонит весь день тоже. А 067 работает, так, что оставлю себе два соединения, для подстраховки..
07-07-03 20:10:01. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
По поводу защиты прав ...
Все, что написано в данном посте, весело конечно, но это всего лишь цитата из закона о защите прав потребителей.
А если применить это все к работе 067 (ОАО "ЮТК"), то я думаю, что все пойдут нафиг.
Почему ? А вот это написано в лицензионном соглашении к карточкам. Ведь стирая защитный слой вы автоматически соглашаетесь с договором публичной оферты, который должен прилагатся к каждой.
Так, что курим бамбук господа, в полный рост ... Это я по поводу прав ...
08-07-03 06:14:39. Сообщение от: МК.
Ммм, горько признаваться, но применить закон о защите прав потербителей к оказанию услег связи можно, но с большой натяжкой. На него хорошо ссылаться в части возмещения морального вреда - ст. 15. И только лишь. Вообще-то правоотношения между оператором и пользователем определяются достаточно размытым законом "О связи". Классный закон - закрепляет то, что ничего не закрепляет. Я когда писала претензию оператору связи, поскольку была недовольно порядком предоставления мне услуг связи, то ссылалась именно на закон о защите прав потребителей, а не на ФЗ "О связи". Кстати, предсудебная претензия сама по себе - достаточно мощное оружие, если грамотно составлена. Можно не тратить силы и время, обращаясь в суд и пытаясь доказать недоказуемое, а напугать оператора, отправив претензию и пригрозив обращением в суд. У меня по крайней мере прокатило. А в суд мне обращаться во первых лень, а во-вторых, действительно сложно доказать отсутствие такой эфемерной вещи, как связь. Если только свидетельскими показаниями, но, опять-таки, какая штука получается - в одном месте нет связи, а в другом - есть. Я, кстати, это тоже заметила. В Ейске я в инет выходила из инет-кафе, так вот, сидит куча народу и пару часов пытается в инет выйти. Именно пытается. Вот здесь показания, на мой взглад, железные. Опять-таки, все зависит от практики, сложившейся в данном конкретном регионе. Я столкнулась с вариантом, когда, допустим, в г. Новосибирске суды поступали по идентичным искам так, а у нас - иначе. Практика-с.
08-07-03 11:17:31. Сообщение от: voyage cat. E-Mail
Для Andrew Yurchenko: То что вы стираете защитный слой на карточке - это еще ничего не значит. В магазине вы тоже можете заплатить за товар и принести его домой, и даже некоторое время пользоваться им, но если через некоторое время вы обнаружите, что он некачественный, то никто вам не запрещает пойти в этот магазин и требовать от продавца замены или расторжения договора. Это ваше право, которое вы сами должны защищать, а у продавца есть обязанности, которые он должен выполнять в соответствии с законом. Я в области защиты прав потребителей работаю 2 года и могу с увереностью сказать, что такие дела чаще выигрывают именно покупатели, а не продавцы, т.к. судьи чаще встают на сторону покупателей. Это психология - бедный, несчастный, всеми обманутый покупатель - с одной стороны и акула-предприниматель -с другой!
Даже существует определенная категория людей, которые на таких исках деньги зарабатывают немеренные. Называется это потребительский экстремизм.
08-07-03 12:01:06. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
Проблема состоит в том, что у нас очень мало законов регулирующих действия продавец-покупатель в сфере IT-услуг.
Все, что вы говорите это хорошо и правильно, но в жизни не живет. Одно дело это когда вы вернули туфли, которые расклеились через два дня, а другое, когда вы пытаетесь доказать ISP, что в какой-то момент не было связи.
Вещь это нереальная. Никак вы это не докажите, даже в суде. Можете мне поверить. Тех.саппорт врубает режим дурака и начинает лечить про настроечки и все такое.
У меня был такой случай. Пришлось их админам на пальцах рассказывать, что я инетом заниаюсь последние 8 лет и еще сети X.25 помню в работе (в отличии от них). После получаса ругани они поняли, что лечить меня не стоит.
Случай положительный, но единичный.
Так, что не думаю, что кому-либо удасться доказать правоту своих претензий касательно услуг в сфере IT.

P.S. Ежели Вам удастся меня разубедить в этом буду очень благодарен ...
09-07-03 10:51:31. Сообщение от: власов.
Какая фирма "связь" нет никакой фирмы,как и нашей экономики, все находится в РУСе, а в "связь" это бутафория для российского клиента, и взять с них нечего, все вопросы 7-50-01
09-07-03 12:48:55. Сообщение от: lyaanna.
2 Master:
Насчет краснодарцев и наших это не вопрос даже. Полный респект краснодарцем. Задаешь нормальный вопрос, получаешь адекватный ответ.
Что меня более всего добило, так это то, что бы узнать количество часов, оствшихся на твойе карточке, когда два дня не получается прорваться в сеть, нужно ПРИНЕСТИ ЭТУ КАРТОЧКУ В ИНТЕРНТ-МАГАЗИН! Господа, мне дешевле, а главное БЫСТРЕЕ позвонить в Краснодар!
Вообще, с таким маразмом я еще не сталкивалась. А все оказалось очень просто: несмотря на файрвол и антивируску хто-то из Стараминской карточку мою ююзал. Спасибо Краснодару, сказали и откуда и когда :)
Правда, ту хочу оговориться: когда у меня в последний раз была карточка ЮТК, тоже, понятно, 067, только тех сюппорта у них по тел.42044, мне такую информацию сразу любезненько предоставили.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5]

:: Возврат к списку форумов -»
:: Возврат к списку тем -»

Внимание !
Работа данного форума остановлена !
Он будет использован только, как архив. Все функции сохранены, за исключением создания тем и добавления сообщений.
Новая версия доступна по адресу: http://www.yeisk.ru/forum1/

Возврат к основноей странице Ейск.РУ -»