Внимание !
Работа данного форума остановлена !
Он будет использован только, как архив. Все функции сохранены, за исключением создания тем и добавления сообщений.
Новая версия доступна по адресу: http://www.yeisk.ru/forum1/

Возврат к основноей странице Ейск.РУ -»

:: Форумы на ЕЙСК.RU ::


:: Возврат к списку форумов -»
:: Возврат к списку тем -»

Форум: Работа с Internet. Тема: Как нам обуздать 067. Ответов: 44


Страницы: [1] [2] [3] [4] [5]

13-12-02 12:58:17. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
А нету их у юзера. При определенных условиях можно достичь записей в Event Log е, типа устройство на ком2 соеденилось под именем таким-то с номером прописанном в соединении таком-то. И все. Больше сама система ничего не делает. Можно поставить себе сторонюю программку, которая будет все это дело считать и в лог писать, но показывать такую программу в суде это смех. Сразу спросят, а есть ли у этой программы сертификат качества и все такое ...

P.S. Вообщем смысла в логах я особого не вижу ...
14-12-02 23:43:55. Сообщение от: lyaanna.
А такой вот вопрос: КАК НАМ ОБУЗДАТЬ Куб ГСМ? Я конечно понимаю, что ребятам денег на расширение базы, как они называют стыривание денег со счетов, не хватает, но надо ж и совесть поиметь для разнообразия!!! почти 500 рублей менее чем за 2-е суток содрали... Причем последние - через несколько часов после активации карты. Просто обнулился счет. А жалобы рассматриваюся в гениально быстрые сроки - 2 месяца. Девушка еще лепетала там что-то про перерасчет после отладки сервера... Но кажется, для девушки той сервер и юзер - синонимы. И а каком перерасчете может идти речь? Они там что, резервные копии ежедневно делают?! Денужку состригают ежедневно вот... Вообще, может кто-нибудь знает, что у них там твориться и что это за такие грандиозные, радующие пользователей перемены? Вообще, интересно просто, что так за система, как все это работает?
15-12-02 08:50:39. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
Хотя я и не долюбливаю КугутГСМ всеже выскажусь в их защиту.
Используют они в качестве биллинга программу CBOSS. И плюсы и класика сейчас обслуживаются именно ею. Как знают все присутствующие ПО имеет свойство страдать. Как от собственных ошибок, так и ошибок конфигурирования. Это раз. Что до перерасчета, то он действительно делается. Все очень просто,биллинг выгружает каждую операцию в отдельные неизменные логи. Потом по ним можно найти момент ошибки и вернуть деньги на счета и т.д. Это кстати и о вопросах о бесплатных звонках. Снимут деньги и за них,никто никуда не денется. (К примеру, при роуминге в Ростове деньги снимаются не ранее чем через 12 часов).

Так, что вот такие забавные дела ... ;-))
15-12-02 13:19:58. Сообщение от: lyaanna.
Мастер, но ведь кто как не вы говорили про кривизну ручек программистов, юзеров и т.д. Вам не кажется, что это как раз тот самый случай?
Я, конечно, не знакома с CBOSS, равно как и с другими биллинговыми программами, соответственно, не могу судить, на сколько она страдает от собственных ошибок. Ноработают там, люди, по всей видимости, гениальные просто. Нет, ну я понимаю, что могут быть сбои в системе, я понимаю, что ничто не совершенно в этом мире, но когда поставщик услуг связи в течении как минимум 2-х месяцев (я говорю только про себя, т.к. я подключилась 2 месяца назад) срезает деньги со счета, и ты, активировав утром карточку на 300 р., и сделав 1 звонок на кубджэ-эсэмовскую мобилу, после чего у тебя осталось 294 р., выключаеш на ночь телефон, а утром обнаруживаешь, что у тебя о рублей... Когда у тебя за три недели состригают 1000, просто состиригают - ненавязчиво рубликов 10 с утра и полтасик вечером, когда классиковская сим-карта, пролежавшая с 360 рублями на счету, пролежавшая 1, 5 месяца тихонько в моем паспорте, не разу даже не засунутая в телефон, оказывается в итоге оказывается вновь заблокированной, т.к. там 70 рублей... Скажите мне, разве это нормально? И никто никого ни о каких возможных глюках не предупреждал. И у девушек этих в глосиме нигде и не покраснело, у них висит себе шаблон жалобы в компе(датированный еще годом, специально внимание обратила), и они, впечатывая туда мои данные своими наманикюриными пальчиками со скоростью пол-символа/минута предложили мне не парится, и подождать месяца 2, и намекнули на то, что это я засранка эдакая, проговорила у них всю денужку, а теперь вот жалобы катаю... А я не засранка, и за все звонки дениги у меня снимались сразу, потому что звонила я тока на мобилыы этого же провайдера, ну в крафнем случае на городские телефоны. И каждый раз после этого проверяла счет. Все снималось. Так вот, а кой фиг мне такой провайдер, который не может в течении 2-х месяцев восстановить стабильность своей системы?! И еще такой вопросик е Вам, Мастер, если позволите: А сколько примерно времени может занять восстновление базы по логам? Насколько мне кажется, за неделю такого не сделать, не так ли? Сомневаюсь я, что кто-то будет этим заниматься... Пойду-ка я договор почитаю, может придумаю чего... И без связи фигово, и с фигофой связью еще фиговее, блин...
15-12-02 14:00:31. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
Один маленький вопрос. Я здесь причем????
Я что в Кубань-ГСМ работаю или в Глосиме ???
Я что Мать тереза или как ?
Я просто сказал, как и что сейчас делается у К-ГСМ и все. Зачем меня пичкать всей этой инфой ????
Я в курсе проблем у вышеуказанных товарищей, но я то здесь причем ????
15-12-02 14:00:51. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
Один маленький вопрос. Я здесь причем????
Я что в Кубань-ГСМ работаю или в Глосиме ???
Я что Мать тереза или как ?
Я просто сказал, как и что сейчас делается у К-ГСМ и все. Зачем меня пичкать всей этой инфой ????
Я в курсе проблем у вышеуказанных товарищей, но я то здесь причем ????
16-12-02 00:23:13. Сообщение от: lyaanna.
Мастер, я у ВАС, конкретно у ВАС, только поинтересовалась, сколько, на Ваш взгляд, может занять восстановление картины произошедшего по логам. И сделала это потому, что вы сами сказали про используемую к-ГСМовцами биллинговую систему, про восстановление инфы по логам и как мне показалось, со знанием дела сказали...Что ж тут плохого, что мне интересен сам технический процесс, то как это делается? Если у Вас нет времени или желания мне ответить, так и скажите, я не обижусь... ;-) А первый вопрос в сообщении был просто риторическим ;-)) Я вовсе не хотела Вас ничем пичкать, и не называла я Вас Матерью Терезою, и ни к каким действиям против КГСМ не призвала ведь... А что касается остальной части моего сообщения - так я высказала на форуме свое субъективное мнение, ну длинновато получилось, согласна... ну дык это ж кто хочет - читает, кто хочет - нет, или я не права? ;-)) Блин, опять длинно получилось, простите...
16-12-02 09:32:47. Сообщение от: Andrew Yurchenko. E-Mail
2lyaanna:
Встречный вопрос: сколько занимает средний по размерам файл ?

P.S. Это к вопросу о скорости чтения логов.
17-12-02 00:34:27. Сообщение от: lyaanna.
2Мастер: Изящно, Мастер, снимаю шляпу(ой, простите, ушанку) ;-)
06-07-03 23:08:59. Сообщение от: Неизвестный.
Приветк Вам. У меня провайдер фирма "Связь". Без разговоров, ребята они проблематичные, у меня и тел. их на 68. Но для Инета сойдет, и дешевле час, на 50 коп. уже получается, мелочь, а приятно;)

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5]

:: Возврат к списку форумов -»
:: Возврат к списку тем -»

Внимание !
Работа данного форума остановлена !
Он будет использован только, как архив. Все функции сохранены, за исключением создания тем и добавления сообщений.
Новая версия доступна по адресу: http://www.yeisk.ru/forum1/

Возврат к основноей странице Ейск.РУ -»